Машины для путевых работ
Технологический процесс подготовки и укладки железнодорожного пути является трудоемким, требующим большего количества техники, он отличается высокой сложностью. Процесс включает в себя ряд отдельных работ, на которых используются соответствующие комплексы машин и оборудования. По наиболее распространенной в транспортном строительстве технологии первым этапом является подготовка звеньев, которые собираются на звеносборочных базах, откуда они подвижным составом доставляются к месту укладки.
Звеносборочная линия включает в себя шпалопитатель с бункером, сверлильный станок, стенд с цепным конвейером, сборочный станок, три звеноприемные тележки и два портальных подъемника. В транспортном строительстве применяются поточные линии типов ЗЛХ-800, ППЗЛ-500/650 и ЗС-400. Все эти линии имеют комбинированное гидроэлектрическое оборудование.
Рассмотрим однолинейную электросхему оборудования линии ЗЛХ-800 (рис. 8.18). Она оборудована 22 электродвигателями с короткозамкнутым ротором и суммарной мощностью 110 кВт. Для управления двигателями использованы магнитные пускатели. Защита силовых и управляющих цепей обеспечивается автоматическими выключателями. Автоматическое управление механизмами линии осуществляется по принципам времени и позиционному с помощью конечных выключателей, которые по окончании одной операции дают команду выполнять следующую. Управляют линией с двух пультов, расположенных на пресс-агрегате и у шпалопита-теля, а также с отдельных постов. Двигатели Ml, М2 приводят в движение гидронасосы прессов, М3 — эпюрную каретку; М4, М9 — подкладочный конвейер; М5 — зажимы рельсов; Мб, М7 — механизмы подачи рельсов; М8 — командоаппарат, осуществляющий программное управление; М10 — лебедку откатки звена; МИ — поперечный конвейер; Ml2 — конвейер накопителя; М13, М14 — шпа-лопитатели и сверлильный станок; М15, М16 — приемный конвейер; М17 — подвижной склад; М18—выравнивающие ролики; М19 — перегружатель звеньев; М20, М21 — сверлильные головки; М22 — наклонный конвейер.
Полуавтоматическая поточная линия ППЗЛ-650 в отличие от линии ЗЛХ-800 более гидрофицирована и оснащена только 11 электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Управление двигателями осуществляется с помощью пускателей, а защита — автоматическими выключателями. Управляется линия с двух пультов, расположенных на сборочном и сверлильном агрегатах, а также отдельными кнопочными станциями, расположенными у шпалопи-тателя, стенда и портальных подъемников. Кроме того, линия оснащена реверсивными гидрозолотниками с электромагнитным управлением, нагревателями антисептика и элементами автоматического управления. Основной принцип автоматического управления позиционный.
Готовые звенья доставляются к месту укладки обычным подвижным составом, где укладываются с помощью моторной платформы МПД и укладочного крана УК-25/9 или УК-25/21.
Производственно-заготовительное предприятие осуществляет прием макулатуры в Москве..
Возможен самовывоз, самопривоз - любой вариант, который будет интересен и удобен нам с вами. Прием макулатуры – помогите себе и планете одновременно. Большинство из нас выкидывая мусор в мусоропровод или контейнер не задумываются о дальнейшей судьбе мешка с отходами.
|