Суббота, 19.07.2025, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей


Машины для путевых работ ч. 2

Машины для путевых работ ч. 2

Платформа МПД оснащена двумя дизель-электрическими агрегатами постоянного тока мощностью по 100 кВт при напряжении 230 В, четырьмя тяговыми двигателями с последовательной обмоткой возбуждения, двумя двигателями с обмотками смешанного возбуждения для привода лебедок перемещения пакетов, двигателями компрессоров, пускозащитной аппаратурой и вспомогательным низковольтным оборудованием.

Управление двигателем лебедки перемещения пакетов осуществляется по типовой для грузоподъемных машин схеме (рис. 8.19) с применением кулачкового контроллера ККП-101, коммутирующего резисторы в цепи якоря. Защита двигателя и силовых цепей обеспечивается автоматическим выключателем с уставкой тока 200 А.

Схема тягового оборудования (рис. 8.20) построена с расчетом питания тяговых двигателей попарно от своего генератора. Двигатели могут соединяться последовательно или параллельно, а также последовательно все четыре двигателя с питанием от одного генератора. Генераторы Г1 и Г2 имеют дополнительные обмотки ДОВГ1 и ДОВГ2 возбуждения, подключенные через кнопки S1 и S2 к аккумуляторной батарее, что необходимо для подпитки цепи возбуждения генераторов, с целью быстрого их введения в рабочий режим.
Требуемое напряжение на выходе генераторов устанавливается реостатами РВ1 и РВ2.

Управляется тяговый привод универсальными переключателями УП1—УПЗ, причем схемы соединений УП1 и УП2 аналогичны. При повороте УП1 и УПЗ в первую позицию включаются контакторы 1К. 4К, 6К, 8К, ПК и 23К. В результате двигатели Ml и М2 соединяются последовательно и подключаются к генератору Г1. Цепь генератора Г2 собирается при повороте УП2, при этом включаются контакторы 12К, 15К, ПК, 19К, 22К, 24К и 28К. В этих положениях переключателей тяговый привод будет обеспечивать минимальную скорость перемещения и максимальное тяговое усилие. Во вторых позициях переключателей УП1, УП2 и первой позиции УПЗ включаются контакторы 7К, 10К, 18К, 21К и отключаются 11К и 22К-В результате двигатели Ml и М2 подключаются параллельно генератору Г1, а двигатели М3 и М4 — генератору Г2. Для изменения направления движения переключатели УП1 и УП2 поворачиваются в противоположную сторону, а переключатель УПЗ остается в прежнем положении. При повороте УПЗ в противоположную сторону все четыре двигателя подключаются к одному генератору, что требуется при работе одного из генераторов на грузоподъемное оборудование.

Категория: Строительство | Добавил: defaultNick (28.04.2015)
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
.
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0