Воскресенье, 20.07.2025, 08:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей


Машины для путевых работ ч. 4

Машины для путевых работ ч. 4

Каждый двигатель управляется с помощью реверсивных пускателей, включаемых кнопками в толчковом режиме. Кнопки приводов подъема щитов и балластерной рамы правой и левой стороны объединены через переключатели соответственно 6В и 7В. Это позволяет в зависимости от положения переключателей управлять приводами совместно или раздельно. Кнопки включения привода перекоса пути тумблером 777 могут быть подключены к датчику уровня ЭУ, что позволяет управлять приводами в автоматическом режиме, поддерживая заданный перекос. Ограничение перемещений всех механизмов балластера обеспечивается конечными выключателями, контакты которых включены последовательно в цепь соответствующих кнопок. Цепь управления каждого реверсивного пускателя имеет двойную блокировку. Защита двигателей обеспечин вается предохранителями с плавкими вставками.

От рубильника 4В через предохранители получают питание трансформаторы Т1 и Т2, от которых напряжение поступает на об-; мотки возбуждения сельсинов и цепи освещения рабочих мест.! Сельсины служат для слежения за положением 1-й и 2-й тележек,! электромагнитов и механизмов сдвига пути. Сельсинная пара* СД1—СП1 показывает перекос пути под 1-й тележкой после его! подъема, СД2—СП2 — перекос пути под 2-й тележкой после подъ-1 ема, СДЗ—СПЗ — перекос электромагнитов, СД4—СП4 — сдвиг! пути.

Отличительной особенностью электробалластеров ЭЛБ-3, ЭЛБ-ЗМ, ЭЛБ-ЗТС являются более мощные источники электроэнергии, электромагниты и управляющий ими контроллер ПМС-150, двигатель подъема пути, а также более современная аппаратура; в частности, для питания подъемных электромагнитов вместо гене-; ратора использован полупроводниковый выпрямитель и др.

Выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия ВПО-ЗООО предназначена для одновременного (за один проход) комплекса работ по чистой дозировке выгруженного на путь; балласта, подъемке пути с установкой его в требуемое положение в продольном и поперечном профилях, уплотнению балластной призмы и отделке пути.

Все механизмы ВПО оборудованы электроприводом переменного тока. Электроэнергия поступает от дизель-электрического агрегата мощностью 200 кВт при напряжении 400 В. Питание цепей, связи, сигнализации, освещения отдельных приводов и цепей управления обеспечивается аккумуляторной батареей ТЖН-500, для зарядки которой предусмотрен генератор мощностью 1,5 кВт при напряжении 60 В.

Питание подъемных электромагнитов, так же как и на ЭЛБ, осуществляется от генераторной установки мощностью 16 кВт. Для управления электромагнитами использован магнитный контроллер % ПМС-150, схема которого не отличается от аналогичной схемы ЭЛБ (см. рис. 8.22, а).

Категория: Строительство | Добавил: defaultNick (28.04.2015)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
.
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0