Как привлечь клиентов к новому бизнесу?
Главная цель новоиспеченного предпринимателя — привлечь внимание аудитории, сделать это проще всего при помощи рекламы. Неважно, будет это огромный щит в центре города, визитные карточки, флаеры, объявления в газете или еще что-либо, главное, чтобы там были указаны легко запоминающиеся контакты. Номера 8-800 кидаются сразу в глаза, потому клиентская база быстро наберется. Такой начальный набор цифр используют почти все раскрученные компании и магазины, и это один из секретов их успеха.
Почему контакт 8-800 так важен?
Представьте себя на месте клиента, например, фирмы, которая стоит дома под ключ в области, куда намечается переезд. Когда абонент набирает номер 8-800, вызов для него не будет стоить ни копейки. Такое вроде бы небольшое преимущество сильно играет на руку компании, ведь клиенты с самого начала ничего не обязаны вкладывать, даже за консультативную информацию. Кроме того, на такой номер одинаково выгодно звонить как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Купить и подключить такой контакт могут юридические и физические лица путем заключения договора с телефонным провайдером. Номер 8-800 географически не привязан ни к одному городу, потому клиент может дозвониться с любой области страны.
Распространен такой миф, что подобный номер могут позволить себе только раскрученные повсеместно организации, но это не так. Стоимость контакта — разница от остальных цифр, при этом обычный набор будет стоить от 4000 рублей, а золотой — до 250 000 рублей.
В мире комбинация 8-800 появилась больше сорока лет назад, в России работает больше десяти лет. В основном такой номер можно увидеть у предприятий малого и среднего бизнеса, так как он очень помогает раскрутить дело и привлечь аудиторию. Затраты на покупку номера окупятся уже через пару месяцев, а после принесут колоссальную прибыль в виде неумолкающего телефона и вопросов клиентов.
|