Суббота, 19.07.2025, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей


Особенности электроснабжения объектов транспортного строительства ч. 2

Особенности электроснабжения объектов транспортного строительства ч. 2

Первая категория — это агрегаты и электроустановки, перерыв питания которых может оказаться опасным для жизни людей и повлечь значительный ущерб для народного хозяйства.

Вторая категория — электроприемники и электроустановки, пенрерыв питания которых вызывает простой рабочих и механизмов и наносит материальный ущерб данной отрасли хозяйства или пред*] приятия.

Все остальные электроприемники, не подходящие под определение первой и второй категорий, относятся к третьей категории. Для них допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но не более 1 сут.

Выбор источника энергии. Одним из важнейших моментов в разработке проектов энергоснабжения строительных площадок является правильный выбор источника энергии. Источник энергии должен обеспечивать питание потребителей по разработанной схеме, обладать достаточной мощностью с учетом режима потребления в течение суток. В транспортном строительстве в большинстве случаев питание электропаяльников осуществляется переменным током. Постоянный ток применяют как исключение в специальных типах электропривода и электроустановок; получают постоянный ток с помощью специальных преобразователей.

Для временного электроснабжения строительства целесообразно максимально использовать постоянные электрические установки строящихся предприятий или рядом расположенных источников питания, местных или районных высоковольтных линий с достаточным запасом мощности. Однако при строительстве железных дорог в отдаленных районах, при добыче заполнителей бетона в карьерах и выполнении других работ электроснабжение приходится осуществлять от передвижных электростанций различных мощностей. При работе механизированного инструмента на строительстве вторых путей и реконструкции станций в ряде случаев также используются передвижные электростанции.

Решая вопросы электроснабжения современных поселков транспортных строителей, необходимо учитывать, что в них имеются системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации.

В маленьких поселках электростанцию необходимо размещать в районе котельной, отапливающей поселок, и таким образом обеспечивать надежность электроснабжения ее с минимальными затратами.

В больших поселках, имеющих несколько котельных и рас-1 положенных в районах с суровыми климатическими условиями, иллюминируется система электроснабжения поселков, предложенная электроосмосом. 

Категория: Строительство | Добавил: defaultNick (28.04.2015)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
.
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0