Четверг, 17.07.2025, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей


Сильные стороны 1С аутсорсинга

Коммерческий успех на 80% зависит от уровня организации и состояния бухгалтерского учёта. О них свидетельствует активное использование предложений 1С Владивосток. Часто средние и малые компании отказываются от внедрения пакета автоматизации из-за дефицита профессиональных кадров и финансовых ресурсов на приобретение, поддержание работоспособности лицензионных продуктов, их адаптацию под изменившиеся условия функционирования бизнеса.

Недостаток средств не является поводом для поиска альтернативных решений. Они далеки от высоких стандартов, заложенных комплексами 1С. Можно изменить формат сотрудничества, выбрав внешнее управление платформой с сохранением контрольных функций.

Главные условия эффективности аутсорсинга

В штате компании-заказчика должен быть человек, мотивированный на продуктивное взаимодействие. Это значит, есть как минимум одна клиентская лицензия с ИТС-подпиской на рабочее место или сервер. Без таких стартовых гарантий нельзя говорить о значимости основных преимуществ рассматриваемого решения.

  1. Снижение финансовой нагрузки. Цена на внештатное сопровождение всегда ниже, чем на традиционный пакет услуг.
  2. Индивидуальный подход в плане схем реализации сотрудничества: по требованию при возникновении сложностей отработки задачи; абонементный вариант предполагает урегулирование набора типовых вопросов, накапливающихся за период. Стоимость часа работы снижается.
  3. Высокая скорость реакции на проблему, обусловленная профессиональным опытом.

Такая схема выстраивания отношений с заказчиком является защитой от негативных последствий. Они связаны с вопросами контроля, проверки качества и продвиженческого спама, когда агрессивно рекомендуются другие опции или продукты.

Мониторинг осуществляется на основе информации от исполнителя о примерном сроке решения задач с их развёрнутым перечислением. Заказчик получает объективную смету. Квалификация специалиста всегда соответствует специфике предполагаемых операций. Его рекомендации нацелены на оптимизацию работы компании заказчика в соответствии с её профилем. Клиент освобождается от оплаты ошибок до их исправления. Отношения регламентируются типовым договором сопровождения.

Категория: Полезные советы | Добавил: nelx (03.03.2016)
Просмотров: 1325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
.
Меню сайта
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0